Идеальные черты лица. Понятие «золотого сечения»-

Сегодня это вопрос не вкуса, а математического расчета. Секрет совершенной красоты кроется в определенных пропорциях черт лица.

Насколько ты близка к идеалу красоты? Попробуем узнать!

Американский ученый, доктор Стефан Маркуорт (Stephen Marquardt), который 30 лет изучал различия красивых (общепризнанно красивых – моделей, актрис) и среднестатистических женских лиц, знает многое о закономерностях идеального лица.Идеальные черты лица. Понятие

Мы воспринимаем женское лицо как идеальное и красивое, если все его черты расположены на определенном расстоянии друг от друга, то есть подчинены правилу «золотого сечения», которое вывели еще мыслители античной Греции.

В числовом выражении его можно записать как соотношение чисел 1:1,618. Это значит, например, что идеальный рот должен быть в 1,618 раза шире носа, а каждый из передних первых резцов – в 1,618 раза шире соседнего (второго) резца и так далее.

Схема-маска идеального лица

Идеально пропорциональные черты Маркуорт объединил в определенную схему-маску.

С ее помощью можно определить, насколько близко к совершенству твое лицо. Конечно, маска меняется в зависимости от расы, мы рассматриваем европейский тип лица.

  • Идеальные черты лица. Понятие Идеальные черты лица. Понятие
  • Мерлин Монро
  • Идеальные черты лица. Понятие Идеальные черты лица. Понятие

Стефан Маркуорт выделяет пять типов лиц: красивое, привлекательное, среднее, непревликательное и отталкивающее. На фото представлены первые три.

  1. Идеальные черты лица. Понятие Идеальные черты лица. Понятие Идеальные черты лица. Понятие
  2. Он также изобрел маску с улыбкой для определения идеальной улыбки.
  3. Идеальные черты лица. Понятие Идеальные черты лица. Понятие

Эксперимент – лицо до и после

  • Доктор Маркуорт с помощью своей программы-маски сумел заметно приблизить к идеалу лица женщин.
  • ВООБЩЕ-ТО, Я ДОВОЛЬНА СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ
  • «Мне кажется, что я выгляжу хорошо, хотя, если бы можно было что-то изменить, я бы, пожалуй, поменяла брови… Потому что они одна выше другой и из-за этого лицо выглядит комично».

Мнение Стефана: «У нее прекрасные глаза – они идеально вписываются в маску, но она совершенно права насчет бровей. Одну из них мне пришлось подправить в соответствии с маской. К тому же я смягчил очертания нижней челюсти и немного сузил нос».

Мнения людей:

«Новые губы ей не идут. Но лицо в целом выглядит более симпатичным, мне кажется».

«Она стала выглядеть лучше и как-то… моложе. Да! Моложе своих лет».

«Это же два совершенно разных лица! На первой фотографии все пропорционально, но не очень хорошо выглядит нижняя часть лица – там что, второй подбородок?»

Посмотрите портреты звезд, лица которых идеальны, и тех, чьи не идеальны, но все равно считаются красивыми.

Идеальные красавицы

Элизабет Херли, Дженифер Лопес, Шарлиз Терон, Бейонсе, Джессика Симпсон, Оксана Федорова, Риз Уизерспун, Моника Белуччи, Кармен Электра, Екатерина Стриженова, Анастасия Заворотнюк, Жанна Фриске…

    Просто красавицы

    Селин Дион, Скарлетт Йохансон, Сара Джессика Паркер, Вера Брежнева, Алина Кабаева, Наталья Водянова, Адриана Лима, Меган Фокс, Ума Турман, Энн Хэтуэй, Хлое Совинье, Ким Кардяшян…

    Ты тоже можешь проверить свое лицо на соответствие идеалу. Тебе пригодится:

    1. Фотоаппарат
    2. Друг, который сделает фото
    3. Рисунок маски (распечатай и вырежи ее)
    4. Калька, чтобы скопировать маску
    5. Сканер и компьютер
    6. Линейка

    Как сделать фото?

    • Нужно сделать фото в определенном ракурсе. Для этого:
    • – смотри прямо в объектив; подними ладони строго горизонтально полу
    • – так, чтобы основание указательного пальца касалось отверстия ушной раковины;
    • – наклоняй подбородок до тех пор, пока фотограф не даст тебе знак: кончики указательных пальцев должны оказаться на одной линии с нижней границей радужки глаз;
    • – теперь расслабь лицо и сомкни зубы, чтобы они легко касались друг друга (не стискивай!), губы тоже не должны быть плотно сжаты;

    – не двигая головой, опусти руки. Ты готова к фотографированию. Отпечаток должен быть не меньше 13×18 см.

    Как применить маску идеального лица?

    1. На своей фотографии проведи прямую линию, соединив зрачки, и еще одну, соединив уголки губ.
    2. Из центра «зрачковой» линии проведи прямую в центр «губной» линии.
    3. Сделай все то же самое на своей копии маски.

    4. Увеличь (или уменьши) свою копию маски (для этого пригодится сканер или копировальный аппарат) до размера, при котором вертикальная линия на твоем фото будет совпадать с такой же линией на маске.
    5. Перерисуй маску нужного размера на кальку, совмести изображения и внимательно сравни.

    Недавно ученые установили простую формулу идеального лица.

    Согласно полученным данным, идеал женского лица определяется отношением расстояния между зрачками глаз, а также между глазами и ртом к длине и ширине лица.

    «Золотой стандарт» идеального лица должен состоять из пропорций «46/36». То есть расстояние между зрачками должно составлять 46 процентов от ширины лица, а расстояние от глаз до губ – 36 процентов от длины лица. По мнению ученых, под эти стандарты подходят лица таких знаменитостей, как Джессика Альба, Шанайя Твэйн и Элизабет Херли.

    «Мы уже знаем, что типичные расовые черты делают женское лицо более привлекательным – например, крупные глаза, полные губы», – заявил один из авторов эксперимента. При этом пропорции лица одной из самых красивых женщин планеты актрисы Анджелины Джоли не подошли под «золотой стандарт».

    Радуйтесь тому, что вы не похожи на других, что у вас есть индивидуальное лицо, и не важно идеальное оно или нет!
    Интересно, кто-нибудь сделает такую маску ???

    Звезды: у кого идеальное лицо?

    Последним изобретением на основе «золотого сечения», вызвавшим немалое количество научных дискуссий и привлёкшим широкое общественное внимание, стала «десятиугольная золотая маска красоты». Её изобрёл калифорнийский челюстно-лицевой хирург Стефан Маркуардт (dr. Stephen R. Marquardt), основываясь на пропорциях золотого сечения и концепции теории архетипов Карла Юнга.

    Изобретение было представлено научному миру как «золотая маска красоты», или Phi-маска, созданная для анализа симметрии и гармонии лица. Маска стала результатом тридцатилетней исследовательской работы доктора по определению конфигурации идеального лица на основании пропорций  золотого сечения.

    Изначально  из заявления изобретателя следовало, что анализ с помощью Phi-маски может быть произведён на людях  «всех рас, национальностей и возрастов». Для анализа было создано четыре типа Phi-маски: фас, фас с улыбкой, профиль, профиль с улыбкой.

    Идеальные черты лица. Понятие

    Для сравнения нужно взять фотографию лица четко анфас, наложить маску и совместить изображения по срединной линии зрачков и срединной линии рта. Черты, в соответствии с предложенным идеалом, должны совпадать с линиями маски. Все, что не вписывается — не соответствует идеальным пропорциям.

    Проверим, как работает правило на лицах актрис и певиц.

    Тейлор Свифт

    Идеальные черты лица. Понятие

    Дженифер Лоуренс

    Идеальные черты лица. Понятие

    Кристен Стюарт

    Идеальные черты лица. Понятие

    Кира Найтли

    Идеальные черты лица. Понятие

    Эмбер Роуз

    Идеальные черты лица. Понятие

    Марион Котийяр

    Идеальные черты лица. Понятие

    Дрю Беримор

    Идеальные черты лица. Понятие

    Джулия Робертс

    Идеальные черты лица. Понятие

    Джоан Коллинз

    Идеальные черты лица. Понятие

    Мадонна

    Софи Лорен

    Сара Джессика Паркер

    Дженнифер Энистон

    Анджелина Джоли

    Кристи Тарлингтон

    Алессандра Амброзио

    Кара Делевинь

    Лиза Боярская

    Рената Литвинова

    Ксения Собчак

    Мария Шарапова

    Моника Беллуччи

    Шерон Стоун

    Грейс Келли

    Возможно, предложенные доктором Маркуартом пропорции идеальны. Но для большинства действительно красивых и интересных женщин, как видно из представленных примеров, несовершенство – часть красоты и индивидуальности. 

    Несомненно, Phi-маска  имеет ряд значительных недостатков, но  хотелось бы сделать одно замечание в её пользу. Благодаря своей широкой известности Phi-маска подтолкнула многих врачей и учёных заняться своими собственными исследованиями, с каждым новым открытием приближая нас к понятию «эстетического идеала лица», и в этом самая большая заслуга доктора Маркуардта.

    Записаться на консультацию к доктору, Вардану Арамаисовичу Аршакяну:

    +7 (499) 99-309-88

    Как с помощью теста «золотого сечения» измерить симметрию и красоту лица

    Что если бы красота была математическим уравнением …

    Читайте также:  Какие пластические операции делала Юлия Началова и чем это обернулось для певицы

    Как измерить красоту?

    Идеальные черты лица. Понятие unsplash.com

    Поэты и романтики могут возразить, что красота в глазах смотрящего, но это не объясняет, почему так много актёров, моделей и в целом звёзд шоу-бизнеса повсеместно признаются красивыми просто потому, что демонстрируют внешние черты, которые все мы считаем привлекательными.

    Это потому, что человеческий глаз отдаёт предпочтение симметричным и ровным вещам. Подобное известно как лицо «золотого сечения».

    Зачастую мы обращаем внимание не столько на внешний вид, сколько на соразмерность. Естественная красота, или то, что общество именует естественной красотой, не так случайна, как мы могли бы думать, и на самом деле её можно достаточно легко количественно оценить.

    На протяжении веков математики использовали золотое сечение для измерения красоты предметов и людей.

    Идеальные черты лица. Понятие unsplash.com

    Так, например, древние греки впервые обнаружили то, что мы теперь называем золотым сечением, после наблюдения его частого появления в геометрии. Это соотношение имеет постоянное значение Ф = 1,618 и используется в архитектуре, искусстве, дизайне и даже музыке для оптимизации красоты и симметрии.

    • Древние же египтяне использовали золотое сечение для возведения пирамид; эти идеально симметричные строения остаются одним из самых чудесных архитектурных шедевров в мире.
    • В Азии золотое сечение даже использовалось в практике фэн-шуй, чтобы навести порядок и гармонию в пространстве за счёт баланса и симметрии.
    • Леонардо да Винчи и его коллеги-художники эпохи Возрождения использовали это соотношение для определения симметрии структур, включая человеческое тело, чтобы в итоге создавать что-то эстетически приятное для человеческого глаза.

    Вы когда-нибудь замечали, насколько совершенны черты лица Моны Лизы? За это все мы должны быть благодарны золотому сечению.

    1. Идеальные черты лица. Понятие unsplash.com
    2. Спустя века учёные и математики всё ещё возвращаются к этому измерению, чтобы определить симметрию лица и помочь объяснить, почему общество создало определённые стандарты красоты.
    3. Измерив пропорции лиц некоторых знаменитостей, которых часто называют красивыми, можно увидеть общую тенденцию.
    4. У некоторых из самых красивых людей мира завидно симметричные лица.

    Измерять же Натали Портман, Бейонсе и Беллу Хадид вообще нет смысла, они на самом деле невероятно красивы, поэтому неудивительно, что у них одни из самых ровных, симметричных черт лица в Голливуде.

    Бейонсе хорошо известна миру своим красивым голосом, но черты её лица столь же очаровательны. Её поразительные глаза находятся на одинаковом расстоянии от линии волос и губ, как того и хотели бы греки.

    Структура лица Натали Портман идеальна и выглядит так, как будто скульпторы эпохи Возрождения высекали её из мрамора. Произведя замеры, можно определить, что длина её лица почти в 1,5 раза больше его ширины, что соответствует золотому сечению.

    Сёстры Хадид являются одними из самых красивых сестёр на Земле, но именно Белла лучше всего демонстрирует древний идеал красоты. Её глаза, нос и губы расположены идеально и пропорционально равны.

    И хотя все мы знаем, что настоящая красота сокрыта внутри человека, всё же интересно оценить, сочли бы художники эпохи Возрождения нас достойными рисования.

    Вот как можно измерить свою красоту с помощью теста золотого сечения:

    1. Сначала необходимо измерить длину и ширину лица для количественной оценки симметрии.

    Измерьте расстояние от начала линии роста волос до подбородка. Затем измерьте ширину лица в самом широком месте (обычно это скулы).

    2. Затем разделите длину на ширину.

    Золотое сечение определяет идеальный результат примерно как 1,6, что означает, что лицо красивого человека примерно в 1,5 раза длиннее, чем его ширина.

    3. Следующий этап — измерьте расстояние между вашими чертами лица.

    Измерьте 3 сегмента лица — от линии роста волос на лбу до точки между глазами, между глазами до нижней части носа и от нижней части носа до нижней части подбородка.

    Числа должны быть равны или близки к равным.

    4. Наконец, симметрия и пропорции определяются путём измерения ваших черт.

    Так, на «идеальном» лице длина уха равна длине носа, а ширина глаза равна расстоянию между глазами.

    «Правило золотого сечения». Коррекция асимметрии лица

    Идеальные черты лица. Понятие

    Факт асимметрии во внешнем строении лица и тела человека был известен еще древним художникам и ваятелям античного мира и использовался ими для придания выразительности и одухотворенности их произведениям. Поборники асимметрии считали, что она оживляет лицо, придает ему большую обаятельность, выразительность, своеобразие и красоту. Асимметрия лица статуи Венеры Милосской, созданной древнегреческим скульптором, выражается смещением носа вправо от средней линии, высоким положением левой ушной раковины и левой глазницы и меньшим расстоянием от срединной линии левой глазницы, чем правой. Между тем, сторонники симметрии критиковали асимметричность форм этого общепризнанного эталона женской красоты. Левая половина её лица слегка вытянута в вертикальной оси и имеет более мягкие, сглаженные очертания.

    Это хорошо известно публичным личностям, которые перед объективом фотокамеры всегда стремятся повернуться наиболее выгодным ракурсом. Такая естественная асимметрия лица называется индивидуальной. Она незаметна невооруженным глазом и придает личности неповторимость и обаяние.

    Доказательством наличия асимметрии нормального человеческого лица служит метод создания изображения одного и того же лица из двух левых и двух правых половин. Таким образом создаются два дополнительных портрета с абсолютной симметрией, но значительно отличающихся от оригинала.

    Человеку как живому организму присуща билатеральная симметрия правой и левой сторон тела. В то же время, эта симметрия неидеальна, яркий пример — доминирование функций правой руки у правшей и левой у левшей, некоторая разница в размерах стоп.

    Но если незначительные отличия в конечностях воспринимаются как норма, то асимметрия лица нередко становится источником серьезного психологического дискомфорта.

    Абсолютно симметричных лиц не существует, а небольшая разница в пропорциях между правой и левой его половинами подсознательно воспринимаются нами, как гармония. В научных кругах называют более 25 причин того, что правая и левая стороны лица не совсем идентичны.

    Грубо говоря, любая асимметрия лица может быть либо врожденной, обусловленной особенностями строения костей черепа, либо приобретенной. Врожденные патологии объясняются наследственностью и пороками внутриутробного развития плода.

    Впоследствии мышечные волокна могут сделать их совсем незаметными, а иногда, наоборот, подчеркнуть недостатки.

    • Причины приобретенной асимметрии лица разнообразны. Чаще всего, это травмы и перенесенные заболевания, такие как:
      — зажимы нервных окончаний (например, после инсульта), воспаление лицевого нерва;
      — нарушение зрения (косоглазие, большая разница в остроте зрения между правым и левым глазом);
      — заболевания зубов (неправильный прикус, отсутствие зубов с одной стороны челюсти, вынужденное жевание на одну сторону);
    • — кривошея, врожденная или приобретенная в детском возрасте.

    Немалую роль играют и наши привычки, мимические и физиологические. Если постоянно прищуривать один глаз, жевать жвачку одной стороной челюсти, спать только на определенном боку, рано или поздно это отразится на лице.

    Не всякое проявление диспропорции лица требует врачебного вмешательства. Если причина асимметрии лица кроется в слабом мышечном тонусе, хорошо помогает гимнастика для лица и массаж с акцентом на определенные мимические мускулы. Отлично скрывает мелкие недостатки грамотно подобранная прическа. У женщин мощным оружием в борьбе с собственным несовершенством является перманентный макияж.

    При серьезных патологических изменениях на помощь приходит медицина. Как исправить асимметрию лица в каждом конкретном случае, подскажет консультация специалиста: невропатолога, офтальмолога, стоматолога, челюстно-лицевого хирурга, ортодонта.

    Главная задача —  выяснить причину, и тогда лечение асимметрии лица будет заключаться в ее устранении, а при невозможности этого — коррекции последствий. Перманентный макияж в этом смысле не последняя инстанция, но возможности его поистине огромны.

    О чем говорит асимметрия лица психологам? О том, насколько велика разница между вашими действиями, образом жизни и сферой ваших эмоций, об уровне внутренней гармонии человека. Ведь правая часть лица отражает работу левого полушария мозга, отвечающего за логику, мышление, практическую сторону жизни.

    Читайте также:  Элина Камирен  до и после ринопластики- Как выглядит после операции +Фото и Видео

    Левая сторона — проекция чувств и переживаний, а они находятся под управлением правого полушария. Таким образом, портрет из правых половинок называют «жизненным», а из левых «духовным». Мной проанализированы лица 100 клиентов, обратившихся за процедурой ПМ в салон.

    Выраженная асимметрия положения бровей наблюдалась в 63 случаях, глазной щели — в 55, красная кайма верхней губы была несимметрична у 60 клиентов.

    Какое оно — идеальное лицо?

    Первое, на что обращает свое внимание человек,  это объем и форма всех  окружающих предметов. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии  и «золотого сечения», создает у человека ощущение гармонии и красоты.

    1. «Правило золотого сечения» – гармоничная  пропорция, в которой целое  всегда состоит из двух основных  частей,  которые находятся в определенном соотношении друг к другу относительно целой.
    2. «Золотое сечение» – это сечение­­­ отрезка на две части таким образом, что длина большей части относится к длине меньшей части так же, как длина всего отрезка к длине большей части, и может быть рассчитана коэффициентом 1,62 или 100% = 38% + 62%.
    3. Принцип «золотого сечения» выявлен как универсальный канон  структурного и функционального  совершенства  целого  и  его частей во многих  областях, и в первую очередь  — в природе,  искусстве, архитектуре и даже в математике.

    «Правило золотого сечения» применимо и в перманентном макияже при коррекции лица и помогает визуально приблизить к более гармоничным пропорциям и форме. Таким образом, можно скорректировать овал лица, размер и форму глаз, носа и бровей.

    Гармоничное расстояние между глазами, равное длине разреза глаз, может  быть скорректировано  с помощью визуальных приемов.

    Основной  прием  визуальной коррекции  в макияже построен на использовании принципа светлых и темных тонов.  Темные и холодные цвета уменьшают объем, отдаляют и подчеркивают форму, а светлые и теплые тона увеличивают объем, приближают и раздвигают,  размывая границы.

    Идеальные черты лица. Понятие

    Макияж и «правило золотого сечения» при коррекции лица

    Итак, мы воспринимаем женское лицо как идеальное и красивое, если все его черты расположены на определенном расстоянии друг от друга, т.е. подчинены «правилу золотого сечения»; в числовом соотношении его можно записать как соотношение чисел 1:1,618 (число F).

    Привлекательная женская бровь начинается от вертикальной линии, проведенной через медиальный угол глаза (А). Она располагается над костным краем орбиты на расстоянии F от зрачка и характеризуется восходящим направлением на 10-20 градусов от головки к хвостику (B).

    Изгиб или наивысшая точка в месте, равном расстоянию между внутренними углами глаз (Х), находится в пропорции F ко всей длине брови (точка, пересекаемая линией, проведенной от основания крыла носа по касательной к латеральному краю зрачка (С). Хвостик брови располагается выше головки.

    Длина брови равна F от расстояния между медиальными кантусами глаз. Край хвостика брови ограничен линией, проведенной от латеральной части основания крыла носа через наружный угол глаза (D). Наружная часть брови находится на некотором возвышении.

    Именно брови при выраженной асимметрии более заметны, и при первом взгляде на человека мы интуитивно всегда обратим внимание в первую очередь на брови.

    Но не стоит забывать о том, что не всегда удается сделать идеально ровные брови. Допустимо говорить о бровях как о максимально симметричных, но не идеально ровных. Мимику нашего лица создает группа мышц, которые сокращаются по-разному. Например, если левая бровь во время разговора приподнимается выше, чем правая, то в спокойном состоянии она опустится ниже.

    В то время как правая может стоять на месте, не двигаясь вообще. В таких случаях пытаемся  найти золотую середину. Также очень часто одна половинка лица более выпуклая, это относится, в общем, и к костному скелету, и к надбровной дуге в частности, на которой и располагается бровь. На двух разновыпуклых  поверхностях невозможно нарисовать симметричные линии.

    Часто с возрастом естественная асимметрия лица становится более выраженной, и с помощью татуажа можно добиться хороших результатов. Например, приподнять опущенную, съехавшую вниз бровь: результат от процедуры можно сравнить с пластической хирургией.

    После проведенной процедуры ПМ на сложном лице особое внимание следует уделить фотодокументированию, т.к. клиент, как правило, рассматривает себя в зеркале более пристально, оценивая воссозданную симметричность пропорций, замечая при этом гораздо больше нюансов, на которые раньше он внимания не обращал.

    Идеальные губы

    Стереотип о привлекательности чрезмерно увеличенных и непропорциональных губ распространился через средства массовой информации в последние десятилетия.

    Искусство ПМ губ заключается в деликатной коррекции, обеспечивающей достижение оптимальной пропорции высоты и ширины (длины) губ, возможно, и воссоздании белого валика, а не простом увеличении губ по прихоти клиента.

    При идеальных F-пропорциях губ красная кайма ограничивается вертикальной линией, проведенной вниз от медиального края радужки или от медиального края зрачка с выраженными жевательными мышцами и широкой нижней частью лица.

    Вертикальный размер красной каймы губ  также имеет пропорцию F: высота верхней губы относится к высоте нижней как 1:1,618. Соотношение расстояния от одного возвышения лука Купидона до другого и расстояние от лука Купидона до комиссуры губ с той же стороны также составляет 1:1,618.

    Расстояние между верхними точками лука Купидона равно F расстоянию от основания колумеллы до середины верхней границы красной каймы.

    Философ Фома Аквинский постулировал, что красота является воплощением гармонии, пропорции и чистоты. Истинная красота лица пробуждает на эмоциональном уровне чувство удовольствия  и вызывает у наблюдателя высокую степень притяжения.

    Очень важно, чтобы специалисты по перманентному макияжу обладали хорошо развитым чувством красоты, иначе их вполне удовлетворит достижение невысоких целей и стандартных результатов вместо того, чтобы максимально полно выявлять и реализовывать индивидуальные особенности каждого лица  Обзор огромного количества статей, посвященных изучению красоты, позволил выделить 7 ключевых черт, которые, по-видимому, оцениваются подсознательно. Три параметра из этой великолепной семерки – форма бровей, глаз и губ, которые можно корректировать с помощью ПМ.

    На сегодняшний день нет единого мнения, какое отклонение в пропорциях лица считается асимметрией и где граница физиологической асимметрии, не нуждающейся в коррекции и патологической, требующей нашего вмешательства, а возможно, даже и вмешательства челюстно-лицевого хирурга.

    Итак, является ли исходно присущая всем нам асимметрия красивой или нет? Конечно, желание и надежда клиента скрыть с помощью ПМ маленькие дефекты и добиться более симметричной внешности является естественным и служит показанием к проведению процедуры.

    Но эстетическая дермопигментация как направление медицины постоянно ставит мастера перед вопросом целесообразности проведения процедуры ПМ пациентам, в зависимости от степени выраженности диспропорций лица и асимметрии, а также, что немаловажно, от психоэмоционального состояния клиента. Очень хочется подчеркнуть, что депрессивное состояние клиента, являющееся причиной недовольства собственной внешностью, снижает степень удовлетворенности клиента результатами процедуры и более чем в 90 % не способствует уменьшению недовольства собственной внешностью.

    Разумеется, сгладив с помощью ПМ асимметрию или диспропорцию лица адекватным клиентам, мы повышаем клиенту, как, впрочем, и себе, самооценку и настроение.

    Читайте также:  Виды и особенности различных нитей для подтяжки лица – какие нити лучше

    Но только при грамотной оценке всех рисков и доверительном отношении «клиент-мастер» мы останемся довольны своей работой, а клиент получит более симметричное лицо, пусть и с помощью наших маленьких художественно-математических хитростей.

    Однако небольшая асимметрия лица лишь придает ему привлекательность, живость и индивидуальность, а поэтому стремиться к абсолютной  симметрии не стоит. Конечно же, понимание красоты так же индивидуально, как и сама красота, но никогда не нужно забывать, что чувство уверенности в себе не имеет прямой зависимости от красоты.

    Еще в XV веке знаменитый художник эпохи Возрождения Леонардо да Винчи говорил: «Я оскорбил Бога и человечество, потому что моя работа не достигла того уровня, которого могла бы достичь».

    И, несмотря на рисунки мастера, в которых он отобразил божественные пропорции человеческого лица, они и сегодня считаются эталоном.

    Ведь в природе нет абсолютно симметричных объектов, в любом из них всегда существует борьба симметрии и асимметрии.

    Алена Манелова, врач-дерматокосметолог, тренер международного класса марки PUREBEAU.

    Золотое сечение: что такое гармоническая пропорция лица и как приблизиться к идеалу

    Скарлетт Йоханссон, Анджелина Джоли, Наталья Водянова, Меган Фокс и другие селебрити регулярно попадают в списки самых красивых и сексуальных знаменитостей. И неспроста: их внешность соответствует определенным канонам. Можно ли к ним приблизиться? Разбирались вместе с пластическим хирургом и косметологом.

    Одним из параметров идеала красоты считается соответствие так называемому золотому сечению: пропорции лица в соотношении 1 к 1,618. Исследуются расстояния между губами, подбородком, носом, лбом и глазами. Но, согласитесь, и без всяких формул мы автоматически считываем красивые лица людей. Вопрос в том, что современные средства вполне позволяют приблизиться к стандартам красоты. Даже тем, у кого от природы был вполне заурядный генетический набор.Например, недавно самой красивой женщиной признали модель Беллу Хадид (именно в рамках соответствия золотому сечению). А ведь девушка несколько лет жизни потратила на пластические операции: изменила форму носа, губ, избавилась от комков Биша, сделала грудь… Наш эксперт подтверждает: идеальные лица от природы встречаются крайне редко и многие звезды действительно прибегали к услугам пластических хирургов. Оно и понятно, внешность – их рабочий инструмент.

    «Говоря об идеале, так называемом золотом сечении, мы подразумеваем симметрию, гармонию лица. Но у большинства людей правый глаз не соответствует по размеру левому, подбородок кривоват из-за неправильного прикуса, нос слишком маленький или, наоборот, крупный.

    Или же наблюдается ярко выраженная курносость или горбинка. Ноздри тоже имеют значение: они не должны быть слишком миниатюрными или оттопыренными. Нюансов много. Если говорим о глазах, то подразумеваем большие, распахнутые. В почете всегда миндалевидный разрез глаз.

    Немного впалые щеки всегда работают на аристократичность лица, поэтому многие мечтают о высоких скулах.

    Не стоит думать, что пластический хирург волшебник, который может все. Важны все-таки исходные данные. Ведь если есть деформация на уровне глубинных структур, врожденная асимметрия мышц, либо серьезная травма, череп определенной формы, одна глазница больше другой – здесь мало чем поможешь. Нужно корректировать внешность доступными способами, подчеркивать сильные стороны.

    Природный разрез глаз очень сложно изменить. Если глаз неглубоко посажен, то можно поднатянуть кожную структуру на самих веках, боковой вектор, и создать иллюзию миндалевидного глаза. Но если у девушки глубоко посаженные глаза, этот фокус сложнее провернуть. И, конечно, нужно понимать, с каким с каким типом мы работаем: европеоидным или азиатским. У всех свои особенности.

    Например, я упоминал, что высокие скулы всегда придают лицу более утонченный вид. Популярная операция, чтобы добиться этого эффекта – удаление комков Биша. Убираются эти жировые «пакеты» довольно легко: делается рассечение слизистой с внутренней стороны щек.

    Размер комков, в среднем, полторы чайной ложки, но бывает и столовая ложка. Через три недели кожа садится, отеки спадают и на лице появляются столь привлекательные впалые щеки. Но с избыточным весом эффект, конечно, менее явный – нужно будет худеть.

    Кстати, у азиатов комки Биша сильно развиты – до полутора столовых ложек».

    Мы предложили хирургу оценить лица голливудских общепризнанных красавиц – Скарлетт Йоханссон, Анджелины Джоли, Меган Фокс, Бейонсе и нашей супермодели Натальи Водяновой.

    И убедились в том, что понятие красоты субъективно, даже когда анализировать берется специалист по пластике.«Я бы не назвал красавицей Скарлетт Йоханссон. Да, у нее есть весомые достоинства, если говорим о внешности.

    Это миндалевидные глаза красивого цвета и чувственные губы. В остальном она не эталон красоты, на мой взгляд.

    У Джоли аристократичное лицо, четкие контуры: маленький нос, пухлые губы, безупречный контур, красивая форма бровей, симметричное лицо – неслучайно для многих она идеал красоты. У Водяновой видим выраженные глаза красивого цвета, маленький нос, пухлые губы, кукольный типаж – это делает ее привлекательной. У Меган Фокс высокие скулы, аккуратный нос, красивые губы, лицо пропорционально.

    Бейонсе красивая девушка от природы: ее сильные стороны – большие глаза и хорошо очерченные губы.

    Но все перечисленные знаменитости, за исключением Водяновой, доводили свою внешность до совершенства с помощью специалистов: Скарлетт Йоханссон явно делала нос, который был достаточно широкий, Джоли тоже прибегала к ринопластике, делала блефаропластику и удаляла комки Биша. Бейонсе явно сужала спинку носа, Меган делала блефаропластику, чтобы глаза стали «кошачьими».

    Тут сразу хочется вспомнить наветы психологов о том, как важно развивать харизму и принимать себя такими, какие мы есть.

    Ведь все помнят, как британский пластический хирург Джулиан Де Сильва составил фоторобот идеальной красавицы на основе запросов своих клиентов, которые мечтали об идеальном носе Кейт Миддлтон, губах и скулах Анджелины Джоли и бровях Дженнифер Лопес. Получившаяся в результате девушка недурна собой, но, мягко говоря, никому не запомнилась. Слишком правильная.

    «Попробуйте сложить два правых или два левых изображения — это очень непривычно человеческому взгляду. Мы замечаем выраженные асимметрии. Именно эти несовершенства и сглаживает современная косметология.

    Под каноны более идеальных звезд, если говорить об отечественных, попадают Ирина Шейк, Регина Тодоренко, Светлана Ходченкова.

    С точки зрения косметологии у них хорошо выраженный и сбалансированный костный каркас лица: высокий лоб с лобными буграми, высокие очерченные скулы, правильный прямой нос, баланс верхней и нижней челюсти, очерченный подбородок и линия нижней челюсти. Правильное соотношение верхней, средней и нижней третей лица.

    Все в целом создаёт эффект немного вытянутого треугольника. А что касается мягких тканей, то это плавные линии, без резких перепадов, повторяющие костный каркас. Чем меньше теней на лице, тем лучше.

    Современная косметология может все. В ее экспертной части сочетаются аппаратные процедуры, работающие на всем комплексе мягких тканей и инъекционные, восполняющие потерянные объёмы и фиксирующие связочный аппарат лица. Аппараты — комбинация современных лазеров и ультразвуковых SMAS- технологий. Я бы назвала их SMART- процедурами.

    С помощью этих чудо-инструментов мы подтягиваем тот слой, в котором произошёл возрастной сбой. И все без разрезов, наркозов и реабилитации. А затем, после аппаратного омоложения и сокращения тканей, мы расставляем акценты золотого сечения с помощью филеров.

    И красивый покатый лоб, и волоокий взгляд, и высокие скулы, и модные углы нижней челюсти, и прямой идеальный нос, и многое другое».

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *